hagnir: (Default)
[personal profile] hagnir
[livejournal.com profile] alex_smirnov пострадал от кота.

Вспомнилась история рассказанная доктором Ф., история давняя, но до сих пор трогающая. Меня, как бывшего котовладельца, особенно. Может быть, доктор Смирнов возьмет на вооружение и будет у него дома благостно.

Жила-была девушка средних лет. С личной жизнью было у нее... ну... так. Не то, чтобы очень. Мущины, если и заводились, то ненадолго. Не знаю, почему, видимо не было какой-то у нее в доме питательной среды. Тараканы, скажем, в такой ситуации, тоже из квартиры уходят.

Видимо, и через это тоже, жил у нее кот. Должно же быть в женском жилище какое-нибудь жывотное.

Кот, как существо, по идее, неглупое, быстро смекнул, что на правах главного мущины в доме может делать, что хочет. И делал. Девушка терпела. Из расклада: "Спасибо, что не бьет".

Но проглядывет порой солнце сквозь тучи, выигрывает в футбол Россия у Эстонии, появляется у девушки мущина Тот, Который... То, сё, кафешки, кино... Летает девушка, просто летает.

Кот же смекнул неладное. Косился из-под стола гиеной, цапнуть походя норовил, колготку, опять же, порвать. Но девушка не замечала. Жрать вискасу отсыплет и опять - порх - из дома.

Дошло дело до неизбежного. После очередного свидания решила она его пригласить вечером домой, чтобы, образно говоря, поставить жирный восклицательный знак в их отношениях. Накрыла стол заранее, превзойдя себя обычную в кулинарии и искусстве сервировки. Свечи поставила. И ушла на свидание.

Дверь в комнату запереть забыла.

Кот, судя по всему, выбивал дверь плечом. Или что там у него, у кота.

Когда девушка со своим возлюбленным вошла в квартиру, она обнаружена, что весь богато сервированный стол стащен вместе со скатертью на пол. Кот насрал в салат, лежащий отдельной кучкой, сам же сидел рядом. Лизался.

Девушка молча взяла скатерть за уголки, вместе с салатом, говном и котом. Свернула в аккуратный узелок. Потрясла для адеватного смешивания. Отнесла в туалет, сунула в унитаз и в течение минут десяти, по-прежнему ничего не говоря, спускала воду...

Мущина на ней потом женился.

Кот, как ни странно, остался в доме, но был с тех пор молчаливым привидением.

Date: 2007-03-25 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] boza-revenge.livejournal.com
Роскошная история ;)

Date: 2007-03-25 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kara-anna.livejournal.com
достойный поступок женщины, другая б орала.

Date: 2007-03-25 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
Я думаю, если б она орала, он бы на ней потом не женился. Мущины не любят, когда орут. У них от этого аппетит портится.

Date: 2007-03-25 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kara-anna.livejournal.com
в курсе. замужем:))

Date: 2007-03-28 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] gramzunger.livejournal.com
хорошо хоть был кот, а не дитенок. с таким подходом и дети при вторых мужьях оказываются потом не более чем молчаливыми привидениями.

Date: 2007-03-28 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
Во-первых, муж был не второй, а самый что ни на есть первый.
А во-вторых, кот был взрослый и все свои деяния совершал не по недомыслию, а вполне осознанно.
Так что параллели с детьми, думаю, не слишком уместны.

Date: 2007-03-28 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] kara-anna.livejournal.com
согласна, обсуждается ситуация со вполне взрослым котом-подлецом, а не то, что в новостях рассказывают про ненормальных тётенек

Date: 2007-03-28 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gramzunger.livejournal.com
не знаю, какие конкретно новости и каких ненормальных тетенек Вы имеете ввиду , но уверяю Вас, очень много детей в душе имеют примерно такой тезис - "я их ненавижу. им нет до меня дела". и говорят они это о вполне нормальных тетеньках и дяденьках. вполне успешных. которые к детям относятся примерно так же - насыпать *жрать* и *порх* по своим делам.
вобщем-то, любая живая тварь, божья тварь, будь то человек или животина - не хлебом единым.

причем то, что в данном контексте девушке вменяют как виртуозное самообладание - на деле могло быть не более чем шоком и гневом, который просто достиг контрольной отметки. как раз дар речи теряется, а компьютер в мозгу задает - "уничтожить. уничтожить. уничтожить."

Date: 2007-03-29 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
Ничего я ей не вменяю, просто описываю ситуацию. Уничтожать кота программы не было, знаем мы, что бывает, когда есть такая программа.

Date: 2007-03-28 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gramzunger.livejournal.com
про второго мужа - я имела ввиду ситуацию, когда живут мать и сын/дочь, а потом ветром прибивает жениха матери. и жених этот для ребенка - не более чем чужак. пришлый. кто-то, кто посягает на его грубо-говоря территорию. не все родители это понимают, в результате - бунт, вызванный естественным собственническим инстинктом, подавляется и со стороны матерей и со стороны отчимов. причем иногда бывает, что до молчаливого привидения и подавляется.
ключевое слово – «подавление» - я про эти параллели.

хотя не очень понимаю, что вы вкладываете в слова о том, что кот совершал свои деяния осознанно. осознанность кота и осознанность взрослого человека – это две большие разницы.
я бы не стала приписывать коту намеренное желание сделать гадость хозяйке. гадость в том смысле, в котором понимаем ее мы.

к примеру, у детей (как, впрочем, и вообще у людей) есть такая особенность - когда не хватает внимания, ребенок начинает вести себя плохо, потому что в этом случае - внимание гарантировано. с младых ногтей ребенок для себя постоянно фиксирует – на какие его действия взрослые реагируют так, как ему надо.
когда Вы обратите на ребенка внимание – когда он тихо играет в свои кубики или когда он Вам горячий утюг на Ваш любимый смокинг уложил?
когда дите тихое и хорошее - это не всегда оценят, хорошо себя ведет, ну и ладно - но стоит сделать гадость - и ребенок получает то, что ему надо - его наконец замечают. пусть обругают, но это лучше, чем вообще быть "пустым" местом.
животное тоже хочет внимания – хотя бы потому, что животные умеют ревновать. эт факт)

кстати, когда имеешь дело с маленьким ребенком, аппелировать к разумному-вечному-доброму бесполезно - в его голове вся эта "нравственность" не сформировалась. ребенок живет инстинктивно, животно, природно.
поэтому воспитание зачастую напоминает дрессуру - приемлемое поведение подкрепляется. другой вопрос, что для котов это пища, а для детей - ласковые слова и позитивное внимание взрослого.

а животное обязательно надо воспитывать. может быть замечали, невоспитанное животное и невоспитанный подросток чем-то схожи. это полный аут. что хочу, то и ворочу.

поэтому, на мой взгляд, параллели тут есть, хотя вы правы - они не уместны - ваша история гармонично сложена и напоминает анекдот - и разбор полетов тут вовсе ни к чему. восхититься, посмеяться и забыть или запомнить)

Date: 2007-03-29 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
Не надо делать из котов ангелов и сравнивать их с маленькими детьми. Кот утверждал свое право самца. В этом ему было отказано - в грубой, но нечленовредительской форме. Потом все было спокойно.
Не совсем понимаю, почему вас так ужасает эта история.

Date: 2007-03-25 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kisasabakazlaya.livejournal.com
насколько я не знаю жизнь, кот еще с мущщиной должен был бы стать лучшими друзьями... сказка?

Date: 2007-03-25 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
Не знаю, я с ними лично не знаком.
Я бы на месте кота ушел бы из дому сам. Бесповоротно.

Date: 2007-03-25 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] bonpari23.livejournal.com
Просто мущина был дальновидным...Знал, что если уж она коту простила такую шалость, то и ЕМУ, так же молча, деловито, но простит.)))

Date: 2007-03-26 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
Я думаю, всё проще (не усложняйте нас слишком :)
Когда он увидел, что прямо на его глазах, с такой яростью, его предпочитают другому мущине, он просто не смог устоять.

Date: 2007-03-25 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dimailer.livejournal.com
Супер. Куда лучше, чем если бы начались слезы, истерики, бой кота, уход мужчины.
(deleted comment)

Date: 2007-03-25 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kara-anna.livejournal.com
несомненно, в том случае, если нагадит в кошачий корм:)))
(deleted comment)

Date: 2007-03-26 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
А вот мущина, боюсь, нет...

спасибо

Date: 2007-03-25 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] spiteful-dwarf.livejournal.com
Есть женщины в русских селеньях (с)

Re: спасибо

Date: 2007-03-27 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] tanyushka23.livejournal.com
Кота на скаку остановят!

Date: 2007-03-25 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] evdoxya.livejournal.com
Вот, собственно, и я хотела сказать, что девушка крута - не находился для ее настоящий богатырь!
Я бы сделала так же :))) Видимо, поэтому и замуж вышла в 28 лет,и кот у меня есть.

Date: 2007-03-25 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sveinhild.livejournal.com
плакала..

Date: 2007-03-25 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] jaroshenka.livejournal.com
прямо гарфилдовщина какая-то.:)

Date: 2007-03-26 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] websniper.livejournal.com
Это 5! Надо взять ентот способ борьбы с котами на вооружение! )))

Date: 2007-03-26 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] merric.livejournal.com
Эх-ма... у меня все еще хуже :)))

Некоторое время назад мой муж завел кошку. Крохотное такое ушастое существо на тощих длинных лапах. Поглядело это существо по сторонам, пообвыклось и решило, что в нашем прайде главная самка - эт она, и единственынй самец, стало быть, поступает в ее полное распоряжение. Мы с дочкой (а теперь еще и собака, и вторая кошка) ходим у нее в "младших сенных девках" :)) Подай, принеси, убери, подвинься, не сиди здсь, не лежи на кровати рядом с ГлавКотом и т.п. :))))) А что делать? Характьер у этой мерзкой зверушки посильнее всех наших вместе взятых :))) Правда, на стол не гадит, врать не буду... но вот укусить меня за нос, если я по первому ее требованию не просыпаюсь в три часас ночи и не иду ее кормить, - это регулярно :)))))

Date: 2007-03-26 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
Карахтер такой. Это уж вряд ли поменяешь...

Date: 2007-03-26 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] merric.livejournal.com
Угу. Вот и мучаюсь :))) Мужу она песенки поет, мурлычет на всю квартиру, разлегшись него на животе, - а мне фига! :) Что мне, что дочке - она даже погладить редко дается! :))) Зараза! :))))

офф

Date: 2007-03-27 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] istimo.livejournal.com
Привет, старина!
Это Дирфион.
Давно ты не появлялся, не надейся теперь сбежать!

Re: офф

Date: 2007-03-27 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
И не надеюсь :)

Profile

hagnir: (Default)
hagnir

December 2011

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
25 262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 04:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios