TrustFlow results for [livejournal.com profile] hagnir

Aug. 3rd, 2007 12:22 am
hagnir: (Default)
[personal profile] hagnir
Бог мой, что это?! Как это? Почему это?
Как, в конце концов, это работает?!
Я обнаружил в списке нескольких старых знакомых, о наличии в ЖЖ которых и не подозревал!
Большой Брат видит всё... он проник в мой беттный моск, и, сопя, копается там! Бурчит: "Я расскажу тебе всю о тебе правду! Будешь у меня знать!"

А всё-таки, как это работает?
И что означают эти цифирки?

I tried out TrustFlow II for LiveJournal. The following people not on the friends list for [livejournal.com profile] hagnir are close by:

Created by ciphergoth; hosted by LShift.

TrustFlow II: Who is closest to your friends list?

Date: 2007-08-02 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] galenven.livejournal.com
Хагнир, а что это вообще такое? Как работает - дело второе, а краткий перевод не подскажешь? С английским плохо:/

Date: 2007-08-02 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
суть в том, что он как-то анализирует и говорит - вот этих и этих среди твоих друзей нет, а зря - поинтересуйся!
я поинтересовался и аффигел - действительно куча людей в той или иной степени имеющих отношение ко мне!
теперь еще хочется и по поводу цифирок знать
поэтому и важно как это работает
что именно он анализирует?
и какие выводы, сволочь, делает? :)

Date: 2007-08-02 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] galenven.livejournal.com
Мда?.. А я посмотрела - и пришла к выводу, что изрядная часть народу в моем списочке мне вообще неизвестна, и каким боком они со мной связаны - ХЗ... Про кого-то могу сказать, что раз или два когда-то заглядывала в профиль. Про некоторых - что, не френдя, иногда читаю. Системы не понимаю. Ну да и фиг с ней:) И с выводами:)
Спасиб за разъяснение:)

Date: 2007-08-02 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kpuk.livejournal.com
Похоже, оно анализирует ленты тех, кого ты читаешь, и делает список "друзей твоих друзей".
Соответственно, если все твои друзья читают кого-то, а ты - нет, то пишут, что зря, мол.

Date: 2007-08-02 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
а цыфирь что значит?

Date: 2007-08-02 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kpuk.livejournal.com
предполагаю, что количество твоих друзей, которые читают этого юзера

Date: 2007-08-02 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kpuk.livejournal.com
нет, не количество...

Date: 2007-08-02 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
а что же, что?!
сколько я им должен денег?
у меня нет столько денег!

Date: 2007-08-02 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kpuk.livejournal.com
А вот знать бы ))

Но чем ниже по списку - тем цифра выше.
Хрен знает, наверняка какой-нть (о блин, забыл такое простое слово!)

Date: 2007-08-03 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] the-mescalito.livejournal.com
Это "расстояние" до данного пользователя по метрике автора TrustFlow.
Там написано было.

Как метрика считается, описано здесь:
http://community.livejournal.com/trustmetrics/6185.html

Date: 2007-08-03 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
спасибо
буду пытаться вникнуть

Date: 2007-08-02 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gasya.livejournal.com
эээ
может быть, там несколько параметров? наличие общих френдов, упоминания героя в комментариях в его посту и ты ды. тогда цифирка может означать число всех в совокупности "голосов за". или не их число как таковое, а баллы, как-то хитро высчитанные

тоже отыскался кое-кто)

Date: 2007-08-02 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
убедился в том, что это работает
теперь не могу спать, хочу знать - как

Date: 2007-08-02 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
и если это баллы, то какой вывод из их количестве я должен делать

Date: 2007-08-03 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] gasya.livejournal.com
узнаете/догадаетесь - непременно расскажите, м?..)

Date: 2007-08-03 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] deodan.livejournal.com
главное, чтоб кушать мог!

Date: 2007-08-03 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
кушать - зло
голоден - значит жив!

Date: 2007-08-03 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_aret_/
Очень любопытно. То есть первая строчка, которые как бы "самые близкие" - совершенно пальцем в небо, а вот все остальные - да, знакомы или есть пересечения по френдлентам. Но если оно работает, то как может так ошибиться? Непонятно.

Date: 2007-08-03 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
а и неважно что ошибается
важно, что временами попадает, да так, что мороз по коже
пятнадцать лет человека не видел, и вдруг - бац!

Date: 2007-08-03 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zeju.livejournal.com
еще вот [livejournal.com profile] alazor

Date: 2007-08-03 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
чудны дела твои господи... спасибо!
а откуда вы знаете алазора?

Date: 2007-08-03 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zeju.livejournal.com
да я потому что Юля из Руадана:)))

Date: 2007-08-03 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
ух
здравствуйте!!

Date: 2007-08-07 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] g-anton.livejournal.com
это просто френды френдов френдов
ваши прямые френды и их прямые френды пропускаются, для остальных расчитывается "вес" по алгоритму, описаному здесь: http://community.livejournal.com/trustmetrics/6185.html
там довольно подробное объяснение на примере с друзьями-ведрами и их переполнением, но я в это уже не вникал

по крайней мере я так понял принцип действия

Date: 2007-08-07 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
попытался почитать
ничерта не понял
какой-то джус литрами
какое-то заумное теоретизирование
и не понятно совершенно, что с этими результатами таки делать
понял единственное - что там неожиданно можно встретить каких-нибудь старых знакомых
это да, это есть

Date: 2007-08-07 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] g-anton.livejournal.com
"сок доверия"(его объем в литрах) используется для расчета того самого числа сбоку. примерный смысл этого числа - дальность(расстояние) от вас этого френда френдов. чем больше число тем он дальше. но, насколько я понял, при его расчете еще учитывается и то, насколько часто он встречается во френдах у других(и сколько френдов у него самого). чем чаще, тем он считается ближе. по аналогии с этими ведрами и соком - те, кто получает больше литров, те считаются ближе. короче математика :) еще и с теорией графов что-то связанное вроде.
чтобы разобраться как работает проще всего пробовать анализировать пользователей у которых мало френдов. меня, например.

Date: 2007-08-07 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] g-anton.livejournal.com
да, еще. где-то встречал утверждение, что все люди на земле связаны друг с другом цепочкой из максимум шести знакомых. к ЖЖ это тоже применимо, только цепочка может быть чуть длинней.

Date: 2007-08-08 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
спасибо
хотя с литрами этими все равно как-то стремно
но - главное работает

Date: 2007-08-14 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tarakanishe.livejournal.com
А, так вот, почему я в этом списке!

Date: 2007-08-14 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hejly.livejournal.com
гм, а можно мне объяснить как там появилась я? :) и что значит это и эти цифры? :)

Date: 2007-08-14 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hagnir.livejournal.com
тут как раз в каментах и обуждается этот вопрос.
я его изначально и задавал.
это список френдов твоих френдов, которые еще не твои френды, но с определенной долей вероятности могут иметь к тебе некое отношение.
самое главное - неизвестно как, по какому алгоритму, но это работает.
я обнаружил там нескольких старых знакомых, про наличие которых в жж и не подозревал.
а цифры... чорт знает, что они означают.
и неважно, наверное

Profile

hagnir: (Default)
hagnir

December 2011

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
25 262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 08:33 am
Powered by Dreamwidth Studios